Аннотация к Рабочей программе воспитателя группы раннего возраста (2-3 года)

Аннотация к рабочей программе
воспитателя группы раннего возраста (2-3 года)
Рабочая программа (далее – Программа) разработана в соответствии с основной
образовательной программой дошкольного образования МБДОУ – детский сад
комбинированного вида № 376 и обеспечивает развитие личности детей раннего возраста
с 2 до 3 лет в различных видах деятельности и общения с учётом их возрастных,
индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Программа разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми
документами:
-Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации» (с изменениями);
-Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования";
-Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября
2020 г. N 28 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3648-20 "Санитарно- эпидемиологические
требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодёжи";
- Устав МБДОУ №376.
Программа спроектирована с учетом особенностей детского сада, региона
(Свердловской области), образовательных потребностей и запросов воспитанников и их
родителей, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию
образовательного процесса.
Цель программы: создание благоприятных условий для адаптации к ДОУ,
полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ
базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в
соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, обеспечение
безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Задачи:
 охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия;
 создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их
возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей
и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой,
другими детьми, взрослыми и миром;
 создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко
всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми,
любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
 максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их
интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
 творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
 вариативность использования образовательного материала, позволяющая
развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
 уважительное отношение к результатам детского творчества;

 единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного
образовательного учреждения и семьи;
 разнообразие форм, методов и приемов организации образовательной
деятельности с детьми;
 обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения
компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления
здоровья детей.
Программа разработана:
- в основной части - с учётом примерной основной образовательной программой
дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.
Комаровой, М. А. Васильевой, издательство Мозаика-Синтез, 2015 год; с учётом
инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под
редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э.М.Дорофеевой.
- в части, формируемой участниками образовательных отношений, с учетом парциальных
программ: Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет
«Цветные ладошки» (Лыкова И.А.). Программа музыкального образования детей
"Ладушки" (И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева).
Программа реализуется воспитателем группы - 1 год.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».