29.06.2020
Воспитатели:
Захваткина Светлана Ивановна
Бушкова Ольга Владимировна
Учитель - дефектолог
Матушкина Ольга Дмитриевна
Дети в возрасте 3 - 5 лет
Основные задачи образовательного процесса:
●Продолжать всестороннее воспитание и развитие детей, укреплять их здоровье. Развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, формировать интерес к учебной деятельности и желание учить в школе. Развивать способность к самоконтролю, самооценке при выполнении работ.
●На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к родному краю, Родине. Закреплять представления о том, что в нашей стране мирно живут люди разных национальностей.
●Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие.
●Продолжать совершенствовать все стороны речи; учить пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа, в зависимости от характера поставленного вопроса, дополнять высказывания товарищей.
●Готовить детей к обучению грамоте. Продолжать развивать фонематический слух и навыки звукового анализа речи.
●Развивать художественно-творческие способности в различных видах художественной деятельности. Продолжать формировать интерес к классическому и народному искусству. Развивать художественный вкус, эстетическую оценку.
●Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам; доброжелательно оценивать деятельность сверстников.
●Продолжать формировать навыки учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному им плану, а также самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную умственную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности.
Основные задачи образовательного процесса в группе комбинированного вида
♥ углубленное медико-психолого-педагогическое изучение детей в процессе коррекционного воспитания и обучения; уточнение характера и степени выраженности каждого из нарушений;
♥ создание оптимальных условий для физического, познавательного, речевого и социально-личностного развития детей;
♥ осуществление психолого-педагогической коррекции нарушений в развитии воспитанников группы с учетом индивидуальных возможностей и личностных особенностей каждого ребенка;
♥ создание условий для формирования предпосылок к учебной деятельности и подготовка воспитанников к обучению на следующей ступени образования;
♥ определение формы дальнейшего обучения каждого воспитанника