Группа № 4 "Радуга" комбинированной направленности ( дети с нарушением слуха)

29.06.2020

Воспитатели:

Захваткина Светлана Ивановна

Бушкова Ольга Владимировна

Учитель - дефектолог

Матушкина Ольга Дмитриевна

Дети в возрасте 3 - 5 лет

 

Основные задачи  образовательного процесса:

 

●Продолжать всестороннее воспитание и развитие детей, укреплять их здоровье. Развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, формировать интерес к учебной деятельности и желание учить в школе. Развивать способность к самоконтролю, самооценке при выполнении работ.

●На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к родному краю, Родине. Закреплять представления о том, что в нашей стране мирно живут люди разных национальностей.

●Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие.

●Продолжать совершенствовать все стороны речи; учить пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа, в зависимости от характера поставленного вопроса, дополнять высказывания товарищей.Хочу такой сайт

●Готовить детей к обучению грамоте. Продолжать развивать фонематический слух и навыки звукового анализа речи.

●Развивать художественно-творческие способности в различных видах художественной деятельности. Продолжать формировать интерес к классическому и народному искусству. Развивать художественный вкус, эстетическую оценку.

●Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам; доброжелательно оценивать деятельность сверстников.

●Продолжать формировать навыки учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному им плану, а также самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную умственную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности.

Основные задачи  образовательного процесса в группе комбинированного вида

 углубленное медико-психолого-педагогическое изучение детей в процессе коррекционного воспитания и обучения; уточнение характера и степени выраженности каждого из нарушений;

♥ создание оптимальных условий для физического, познавательного, речевого и социально-личностного развития детей;

♥ осуществление психолого-педагогической коррекции нарушений в развитии воспитанников группы с учетом индивидуальных возможностей и личностных особенностей каждого ребенка;

♥ создание условий для формирования предпосылок к учебной дея­тельности и подготовка воспитанников к обучению на следующей ступени образования;

♥ определение формы дальнейшего обучения каждого воспитанника 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».