20.05.2019
Воспитатели: Гаитова Елена Геннадьевна
Дети в возрасте 3-4 лет
Основные задачи образовательного процесса:
♦Продолжать работу по креплению здоровья детей. Повышать умственную и физическую способность, предупреждать утомление.
♦ Расширять представление о государственных и народных праздниках (8 Марта, День Победы и т.д.), воспитывать любовь к Родине. Расширять представление о родном крае, городе.
♦ Формировать начала экологической культуры.
♦Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.
♦Совершенствовать все стороны речи: добивать чистого произношения всех звуков родного языка, расширять и активизировать словарь. Учить отвечать на вопросы в краткой и распространенной форме, не торопясь, точно употребляя слова по смыслу.
♦Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть, трудиться, заниматься сообща; стремление радовать старших хорошими поступками.
♦ Формировать предпосылки учебной деятельности.
♦Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, доводить начатое дело до конца.
♦Продолжать формировать интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству.
♦Продолжать обучать практическим навыкам рисования, лепке, выразительного чтения, рассказывания, развивать певческие навыки и исполнительское умение в танце.
●Продолжать всестороннее воспитание и развитие детей, укреплять их здоровье. Развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, формировать интерес к учебной деятельности и желание учить в школе. Развивать способность к самоконтролю, самооценке при выполнении работ.
●На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к родному краю, Родине. Закреплять представления о том, что в нашей стране мирно живут люди разных национальностей.
●Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие.
●Продолжать совершенствовать все стороны речи; учить пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа, в зависимости от характера поставленного вопроса, дополнять высказывания товарищей.
●Готовить детей к обучению грамоте. Продолжать развивать фонематический слух и навыки звукового анализа речи.
●Развивать художественно-творческие способности в различных видах художественной деятельности. Продолжать формировать интерес к классическому и народному искусству. Развивать художественный вкус, эстетическую оценку.
●Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам; доброжелательно оценивать деятельность сверстников.
●Продолжать формировать навыки учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному им плану, а также самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную умственную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности.