Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –
детский сад комбинированного вида № 376
(МБДОУ – детский сад комбинированного вида № 376)
ул. Бажова, 57а, Екатеринбург, Свердловская обл., 620075, тел/факс: (343) 350-61-79,
е-mail: mdou376@eduekb.ru, сайт: https://376.tvoysadik.ru
ИНН/КПП 6660018439/667001001
ПРИНЯТО:
Педагогическим советом МБДОУдетский сад комбинированного вида № 376
Протокол № 2
от «10» января 2025 г.
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ – детский сад
комбинированного вида № 376
____________ Каличонок Н.А.
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – ДЕТСКИЙ САД
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 376
г. Екатеринбург
2025
1. Общие положения
1.1. Положение о психолого-педагогическом консилиуме (далее –
Положение) разработано на основании распоряжения Минпросвещения
России от 09.09.2019 № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о
психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»,
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», приказа Минпросвещения от 01.11.2024 г. №763 «Об
утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»,
Устава МБДОУ – детский сад комбинированного вида № 376.
1.2. Психолого-педагогический консилиум (далее – ППк) является одной
из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения –
детский сад комбинированного вида № 376 (далее – МБДОУ – детский сад
комбинированного вида № 376) с целью создания оптимальных условий
обучения, развития, социализации и адаптации воспитанников посредством
психолого-педагогического сопровождения, а так же регламентирует
деятельность по созданию и реализации специальных образовательных
условий (далее – СОУ) для ребенка с ограниченными возможностями
здоровья (далее – ОВЗ), разработке и реализации индивидуального
образовательного маршрута (далее – ИОМ) сопровождения в рамках его
обучения и воспитания в соответствии с рекомендациями территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ТПМПК).
1.3. Цель ППк:
Обеспечить
диагностико-коррекционное,
психолого-педагогическое
сопровождение детей с ОВЗ и воспитанников с инвалидностью, посещающих
группы комбинированной (нарушения речи, нарушения слуха) и
общеразвивающей направленности. А также воспитанников массовых групп
МБДОУ – детский сад комбинированного вида с особенностями в
физическом, психическом развитии, с поведенческими отклонениями, исходя
из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со
специальными
образовательными
потребностями,
возрастными
и
индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервнопсихического здоровья воспитанников.
1.4. Задачи ППк:
выявление трудностей в освоении образовательных программ,
особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении
воспитанников для последующего принятия решений об
организации психолого-педагогического сопровождения;
разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического
сопровождения воспитанников;
создание специальных образовательных условий в соответствии с
заключением ТПМПК;
проведение первичного психолого-педагогического обследования
воспитанников;
определение характера, продолжительности и эффективности
коррекционно- развивающей помощи в рамках, имеющихся в
МБДОУ – детский сад комбинированного вида № 376 возможностей;
подведение итогов коррекционно-развивающей работы с детьми;
подготовка и ведение документации, отражающей актуальное
развитие воспитанника с ОВЗ зачисленного в группу
комбинированной направленности, динамику его речевого развития,
слухового восприятия, психического или физического состояния,
уровень освоения программы МБДОУ
– детский сад
комбинированного вида № 376;
консультирование участников образовательных отношений по
вопросам актуального психофизического состояния и возможностей
воспитанников;
содержания
и
оказания
им
психологопедагогической помощи, создания специальных условий получения
образования.
контроль за выполнением рекомендаций ППк.
2. Организация деятельности ППк
2.1. Для организации деятельности ППк в МБДОУ – детский сад
комбинированного вида № 376 оформляются: приказ руководителя МБДОУ
– детский сад комбинированного вида № 376 о создании ППк с
утверждением состава ППк; положение о ППк, утвержденное руководителем
МБДОУ – детский сад комбинированного вида № 376.
2.2. Общее руководство деятельностью ППк возлагается на руководителя
МБДОУ – детский сад комбинированного вида № 376.
2.3. В состав ППк входят: председатель ППк, учитель-логопед, учительдефектолог, музыкальный руководитель, инструктор по ФИЗО, воспитатель.
На заседании ППк где обсуждаются вопросы сопровождения детей
посещающий группы комбинированной направленности для детей с
тяжелыми нарушениями речи и нарушениями слуха так же присутствуют
воспитатели групп комбинированной направленности. Председателя ППк и
секретарь ППк определяются из числа членов ППк на заседании ППк.
2.4. Заседания ППк проводятся под руководством председателя ППк или
лица, исполняющего его обязанности:
Секретарь ППк ведёт следующую документацию (согласно
приложению 1).
График проведения плановых заседаний ППк на учебный год.
Журнал учёта заседаний ППк и воспитанников, прошедших ППк.
Журнал регистрации коллегиальных заключений психологопедагогического консилиума.
Протоколы заседаний ППк.
Карта развития ребёнка с ОВЗ, получающего психологопедагогическое сопровождение (согласно приложению 6).
Журнал направлений детей на территориальную психолого-медикопедагогическую комиссию.
Ход заседания фиксируется секретарём ППк в протоколе заседания ППк
(согласно приложению 2).
Протокол ППк оформляется не позднее пяти рабочих дней после проведения
заседания и подписывается всеми членами ППк.
2.5. Коллегиальное решение ППк (заключение), содержащее обобщенную
характеристику воспитанника и рекомендации по организации психологопедагогического сопровождения, фиксируются в заключении (приложение
3). Оно подписывается всеми членами ППк в день проведения заседания и
содержит коллегиальный вывод с соответствующими рекомендациями,
которые являются основанием для реализации психолого-педагогического
сопровождения обследованного воспитанника.
Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения родителей (законных
представителей) в день проведения заседания.
В случае несогласия родителей (законных представителей) воспитанника с
коллегиальным заключением ППк они выражают свое мнение в письменной
форме в соответствующем разделе заключения ППк, а образовательный
процесс осуществляется по ранее определенному образовательному
маршруту в соответствии с соответствующим федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования.
Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения педагогических
работников, работающих с обследованным воспитанником, и специалистов,
участвующих в его психолого-педагогическом сопровождении, не позднее
трех рабочих дней после проведения заседания.
2.6. При направлении воспитанника на территориально-психологомедико- педагогическую комиссию родителям (законным представителям)
выдается представление ППк на воспитанника (приложение 4), а также
результаты самостоятельной продуктивной деятельности.
3. Режим деятельности ППк
3.1. Заседания ППк подразделяются на плановые и внеплановые.
3.2. Плановые заседания ППк проводятся в соответствии с графиком
проведения, но не реже одного раза в квартал, для оценки динамики
обучения и коррекции, для внесения (при необходимости) изменений и
дополнений в рекомендации по организации психолого-педагогического
сопровождения воспитанника.
3.3. Внеплановые заседания ППк проводятся при зачислении нового
воспитанника, нуждающегося в психолого-педагогическом сопровождении;
при отрицательной (положительной) динамике в развитии; при
возникновении новых обстоятельств, влияющих на усвоение программы и
развитие воспитанника в соответствии с запросами родителей (законных
представителей) воспитанника, педагогических и руководящих работников
дошкольного учреждения; с целью решения конфликтных ситуаций и в
других случаях.
3.4. При проведении ППк учитываются результаты освоения содержания
образовательной программы, комплексного обследования специалистами
ППк, степень социализации и адаптации воспитанника. На основании
полученных данных разрабатываются рекомендации для участников
образовательных отношений по организации психолого-педагогического
сопровождения воспитанника.
3.5. Деятельность специалистов ППк осуществляется бесплатно.
3.6. Специалисты, включенные в состав ППк, выполняют работу в рамках
основного рабочего времени, составляя индивидуальный план работы в
соответствии с планом заседаний ППк, а также запросами участников
образовательных отношений на обследование и организацию комплексного
сопровождения воспитанников.
4. Проведение обследования
4.1. Процедура и продолжительность обследования ППк определяются
исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных
индивидуальных особенностей обследуемого воспитанника.
4.2. Обследование воспитанника специалистами ППк осуществляется по
инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников МБДОУ
– детский сад комбинированного вида № 376 с письменного согласия
родителей (законных представителей) воспитанника (приложение 5).
4.3. Секретарь ППк по согласованию с председателем ППк
заблаговременно информирует членов ППк о предстоящем заседании ППк,
организует подготовку и проведение заседания ППк.
4.4. На период подготовки к ППк и последующей реализации
рекомендаций ребёнку назначается ведущий специалист: воспитатель или
специалист МБДОУ – детский сад комбинированного вида № 376. Ведущий
специалист представляет ребёнка на ППк и выходит с инициативой
повторных обсуждений на ППк (при необходимости).
4.5. По данным обследования каждым специалистом составляется
заключение и разрабатываются рекомендации. На заседании ППк
обсуждаются результаты обследования воспитанника каждым специалистом,
составляется коллегиальное заключение ППк.
4.6. В ситуации прохождения воспитанником ТПМПК, каждым
специалистом консилиума проводится обследование ребенка, зачисленного в
группу комбинированной направленности, с целью уточнения и
конкретизации рекомендаций ТПМПК по созданию СОУ и разработке
психолого-педагогического сопровождения.
4.7. По
результатам
обследований
специалистов
проводится
коллегиальное заседание консилиума, на котором определяется и
конкретизируется весь комплекс условий обучения и воспитания ребенка с
ОВЗ, зачисленного в группу комбинированной направленности.
4.8. В ходе обсуждения результатов обследования воспитанника,
зачисленного в группу комбинированной направленности, специалистами
консилиума ведется протокол, в котором указываются краткие сведения об
истории развития ребенка, о специалистах консилиума, перечень документов,
представленных на консилиум, результаты углубленного обследования
ребенка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов
(при наличии).
4.9. В соответствии с планом ППк проводится итоговое заседание,
основной задачей которого является оценка эффективности реализации
адаптированной программы МБДОУ – детский сад комбинированного вида
№ 376, а также результаты освоения ИОМ ребенка с ОВЗ. Оценка
эффективности деятельности специалистов сопровождения.
4.10.Родители (законные представители) имеют право принимать участие в
обсуждении результатов освоения содержания образовательной программы,
комплексного обследования специалистами ППк, степени социализации и
адаптации воспитанника.
5.
Права и обязанности членов ППк
5.1. Специалисты ППк имеют право:
вносить в администрацию МБДОУ – детский сад комбинированного
вида № 376 предложения по обеспечению профилактики физических,
интеллектуальных и эмоциональных перегрузок у детей и созданию
психологически адекватной образовательной среды;
вносить предложения по работе консилиума и обсуждаемым
проблемам;
выбирать и использовать методические средства в рамках своей
профессиональной компетенции и квалификации.
5.2. Специалисты ППк обязаны:
вносить в индивидуально-образовательный маршрут ребёнка сведения
об изменениях в состоянии речевого, физического, психического
развития, эмоционально-волевого состояния воспитанника;
руководствоваться в своей деятельности профессиональными,
этическими принципами, нравственными нормами;
сохранять информацию о результатах обследования воспитанника
специалистами ППк, особенностях коррекционно-развивающей
работы, особенностях индивидуального образовательного маршрута, а
также иную информацию, связанную с особенностями ребенка с ОВЗ,
спецификой деятельности специалистов ППк по его сопровождению,
являющуюся
конфиденциальной. Предоставление указанной
информации без письменного согласия родителей (законных
представителей) воспитанников третьим лицам не допускается, за
исключением
случаев,
предусмотренных
законодательством
Российской Федерации.
6.
Основные функциональные обязанности членов ППк
6.1. Председатель ППк:
организует заседания ППк;
координирует работу ППк;
назначает даты вторичных и последующих консилиумов,
ориентируясь на перспективное планирование работы ППк.
6.2. Секретарь ППк:
оформляет протоколы заседаний ППк, ведёт документацию ППк;
оповещает членов о планируемых заседаниях ППк.
6.3. Члены ППк:
Проводят обследование воспитанников по своему профилю.
Предоставляют результаты обследования воспитанников для ППк.
Информируют членов ППк о результатах проведённого обследования.
Участвуют в разработке коррекционно-развивающей программы для
воспитанника.
Реализуют свою часть коррекционно-развивающей работы с
воспитанником.
Участвуют в заседаниях ППк.
Информируют педагогов и родителей (законных представителей) об
индивидуальных особенностях воспитанника, соблюдая этический
кодекс.
Несут
персональную
ответственность
за
используемые
диагностические и коррекционные методы, обоснованность даваемых
рекомендаций.
7.
Содержание рекомендаций ППк по организации психологопедагогического сопровождения детей с инвалидностью, с
ограниченными возможностями здоровья
7.1. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического
сопровождения ребёнка с инвалидностью, с ограниченными возможностями
здоровья конкретизируют, дополняют рекомендации ПМПК и могут
включать в том числе:
разработку индивидуального образовательного маршрута;
другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках
возможностей МБДОУ – детский сад комбинированного вида № 376.
7.2. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического
сопровождения воспитанника могут включать условия обучения, воспитания
и развития, требующие организации коррекционно-развивающей работы по
индивидуальному плану (маршруту), индивидуальному расписанию,
включающему (при необходимости) дополнительный выходной день,
организацию дополнительной двигательной нагрузки в течение дня или
снижение двигательной нагрузки, а также другие условия психологопедагогического сопровождения в рамках возможностей МБДОУ – детский
сад комбинированного вида № 376.
7.3. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического
сопровождения воспитанника, испытывающего трудности в освоении
программы образовательного учреждения, в развитии и социальной
адаптации могут включать в том числе:
проведение групповых (подгрупповых) и (или) индивидуальных
коррекционно-развивающих занятий с воспитанником;
разработку индивидуального образовательного маршрута;
профилактику асоциального (девиантного) поведения воспитанника;
другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках
возможностей
и
компетенции
МБДОУ
–
детский
сад
комбинированного вида № 376.
7.4. Рекомендации
по
организации
психолого-педагогического
сопровождения детей реализуются на основании письменного согласия
родителей (законных представителей).
Приложение 1
1.
2.
3.
4.
№
п/п
Документация ППк
Приказ о создании ППк с утвержденным составом специалистов ППк;
Положение о ППк;
График проведения плановых заседаний ППк на учебный год;
Журнал учета заседаний ППк и воспитанников, прошедших ППк по форме:
Дата
Тематика
заседания
Вид консилиума
(плановый/внеплановый)
Утверждение плана работы ППк; утверждение плана мероприятий по выявлению
детей с особыми образовательными потребностями; проведение комплексного
обследования ребёнка; обсуждение результатов комплексного обследования;
обсуждение результатов образовательной, воспитательной и коррекционной работы с
воспитанником; зачисление воспитанников на коррекционные занятия; направление
детей на ТПМПК; составление и утверждение индивидуальных образовательных
маршрутов (по форме определяемой образовательной организацией); экспертиза
адаптированных основных образовательных программ МБДОУ – детский сад
комбинированного вида № 376; оценка эффективности и анализ результатов
коррекционно- развивающей работы с детьми и другие варианты тематик.
5. Журнал
регистрации
коллегиальных
заключений
психологопедагогического консилиума по форме:
№
п/п
6.
ФИО ребёнка,
группа
Дата
рождения
Инициатор
обращения
Повод
обращения
в ППк
Коллегиаль
ное
заключени
е
Результат
обращения
Протоколы заседания ППк
7.
Карта
развития
ребенка,
получающего
психолого-педагогическое
сопровождение (В карте развития находятся результаты комплексного обследования,
характеристика или педагогическое представление на ребенка, коллегиальное
заключение консилиума копии направлений на ППк и ТПМПК, согласие родителей
(законных представителей) на обследование и психолого-педагогическое
сопровождение ребенка, вносятся данные об обучении ребенка в группе, данные по
коррекционной-развивающей работе, проводимой специалистами психологопедагогического сопровождения. Карта развития хранится у председателя консилиума
и выдается педагогам и специалистам, работающим с ребёнком).
Журнал направлений детей на ТПМПК по форме:
8.
№
п/п
ФИО
ребёнка,
группа
Дата
рождения
Цель
направления
Причина
Отметка Отметка получении
направления
направления
родителями
Получено:
далее
перечень
документов,
переданных
родителям
(законным
представителям)
Я, ФИО родителя
(законного
представителя) пакет
документов
получил(а).
" "
Расшифровка:
20
г. Под
Приложение 2
Протокол заседания психолого-педагогического консилиума
МБДОУ - детский сад комбинированного вида № 376
№___
от «___»
_________20___г.
Присутствовали:
Повестка дня:
1.
2.
Ход заседания ППк:
1.
2.
Решение ППк:
1.
2.
Приложения:
1.
2.
Председатель ППк_____________
Секретарь ППк _________________
Приложение 3
Заключение
психолого-медико-педагогического консилиума
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждениядетский сад комбинированного вида № 376
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) ребёнка:
_______________________________________________________________________
Дата рождения _______________________ Адрес _____________________________
Возрастная группа _______________________________________________________
Дата заседания ППк ______________________________________________________
Общее заключение ППк (выводы о наличии либо отсутствии у ребенка особенностей в физическом и (или)
психическом развитии и (или) отклонений в
поведении)_____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Рекомендации специалистам (учителю-логопеду, педагогу-психологу, учителюдефектологу и др.) по сопровождению
воспитанника____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Сроки проведения и периодичность коррекционно-развивающих мероприятий в
соответствии с рекомендациями ППк_____________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Динамика развития воспитанника (положительная, отрицательная, нет
динамики)______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Рекомендации ППк родителям (законным представителям)___________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Председатель ППк: _____________________________________
Секретарь ППк:
______________________________________
Члены ППк:
Учитель-дефектолог_________________________________________
Учитель – логопед __________________________________________
Воспитатели
__________________________________________
Специалисты
__________________________________________
Приложение 4
БЛАНК ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
психолого-педагогического консилиума организации, осуществляющей образовательную деятельность
(специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-педагогическое сопровождение
обучающегося)
Фамилия,
имя,
обучающегося:
отчество
(при
наличии)
Дата рождения обучающегося:
1. Общие сведения.
1.1. Группа или класс обучения на день подготовки
представления:
1.2.
Дата
зачисления
в
организацию,
осуществляющую образовательную деятельность:
1.3. Наименование и вариант (при наличии)
образовательной
программы,
по
которой
организовано образование обучающегося:
1.4. Форма получения образования (выбрать нужное):
в организации, осуществляющей образовательную деятельность (в группе комбинированной
направленности, в группе компенсирующей направленности, в группе общеразвивающей
направленности, в группе оздоровительной направленности, в общеобразовательном классе, в
инклюзивном классе, в отдельном (коррекционном) классе для обучающихся с (указать
категорию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья), на дому, в медицинской
организации, в иной группе или классе (указать, какой) (выбрать нужное);
вне организации, осуществляющей образовательную деятельность (в форме семейного
образования, в форме самообразования (выбрать нужное).
1.5. Использование при реализации образовательной программы
дистанционных образовательных технологий (выбрать нужное):
электронного
обучения,
да;
нет.
1.6. Использование сетевой формы реализации образовательной программы (выбрать нужное):
да;
нет.
1.7. Факты, способные повлиять на поведение и успеваемость обучающегося (в образовательной
организации): переход из одной образовательной организации в другую образовательную организацию
(указать причину), перевод в другой класс, замена учителя начальных классов (однократная, повторная
(выбрать нужное), межличностные конфликты в среде сверстников; конфликт семьи с образовательной
организацией; обучение на основе индивидуального учебного плана; обучение на дому; повторное
обучение в классе; наличие частых и (или) хронических заболеваний; частые пропуски учебных
занятий; иное (указать) (выбрать нужное).
1.8. Состав семьи (указать, с кем проживает обучающийся, родственные связи, наличие братьев и (или)
сестер).
1.9. Трудности, переживаемые в семье: материальные; в связи с бракоразводным процессом; в связи с
переездом в другой город или страну; плохое владение русским языком одного или нескольких членов
семьи; низкий уровень образования одного или нескольких членов семьи; проживание с одним или
несколькими членами семьи с антисоциальным поведением и (или) психическими расстройствами
(выбрать нужное);
2. Сведения об условиях и результатах обучения:
2.1. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативного и
личностного развития обучающегося на момент поступления в организацию, осуществляющую
образовательную деятельность (указать в соотношении с возрастными нормами развития).
2.2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативного и
личностного развития обучающегося на момент подготовки представления (указать в соотношении с
возрастными нормами развития).
2.3. Характеристика динамики познавательного, речевого, двигательного, коммуникативного и
личностного развития обучающегося за __________ (указать период).
2.4. Характеристика динамики деятельности (практической, игровой, продуктивной) обучающегося за
___________ (указать период).
2.5. Характеристика динамики освоения образовательной программы обучающегося (указать
соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям федеральной основной образовательной
программы, в том числе адаптированной, или, для обучающегося по программе дошкольного
образования - достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения) или, для
обучающегося по программе основного общего образования, среднего общего образования,
профессионального образования - достижение образовательных результатов в соответствии с годом
обучения в отдельных образовательных областях).
2.6. Индивидуальные особенности обучающегося, влияющие на результат обучения (указываются
особенности: мотивации к обучению; коммуникации с педагогами и одноклассниками; ситуации, в
которых возникает эмоциональная напряженность; уровень истощаемости и иные особенности
обучающегося).
2.7. Отношение семьи к трудностям обучающегося.
2.8. Организация коррекционно-развивающей и психолого-педагогической помощи для обучающегося
(указывается: направление (направления) работы и специалисты психолого-педагогического
сопровождения, участвующие в ней; регулярность посещения занятий; характеристика результатов).
2.9. Характеристики взросления (указывается: характер занятости во внеучебное время; отношение к
учебе; отношение к педагогическому воздействию; характер и значимость общения со сверстниками;
значимость виртуального общения; способность критически оценивать свои поступки и поступки
окружающих; самооценка; особенности психосексуального развития (при наличии); религиозные
убеждения (при наличии, с указанием характера проявления (навязывает другим, или не актуализирует)
жизненные планы и профессиональные намерения).
2.10. Характеристика поведенческих девиаций (указывается: совершенные в прошлом или текущие
правонарушения; наличие самовольных уходов из дома и (или) бродяжничества; проявления агрессии
(физической и (или) вербальной); склонность к насилию; отношение к курению, алкоголю, наркотикам
и иным психоактивным веществам); сквернословие; отношение к компьютерным играм; повышенная
внушаемость; дезадаптивные черты личности).
2.11. Информация о проведении индивидуальной профилактической работы.
2.12. Дополнительная информация (указывается: хобби, увлечения, интересы; принадлежность к
молодежной субкультуре (субкультурам).
2.13. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения образовательного
маршрута обучающегося, создания условий для коррекции нарушений развития и социальной
адаптации и (или) условий проведения индивидуальной профилактической работы.
Приложение: (сведения о текущей успеваемости, о результатах промежуточной аттестации по учебным
предметам, копия приказа об организации обучения на дому и (или) в медицинской организации).
Дата составления представления.
Руководитель организации, осуществляющей
образовательную деятельность:
подпись
Фамилия, имя, отчество (при
наличии)
Председатель
подпись
Фамилия, имя, отчество (при
психолого-педагогического
консилиума (при наличии)
Члены психолого-педагогического консилиума
или
специалист
(специалисты),
осуществляющие
психолого-педагогическое
сопровождение обучающегося
наличии)
подпись
Фамилия, имя, отчество (при
наличии)
Печать организации,
осуществляющей образовательную деятельность
Приложение 5
Согласие родителей (законных представителей) воспитанника на проведение
психолого-педагогического обследования специалистами ППк
Я,____________________________________________________________________________
ФИО родителя (законного представителя) воспитанника
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(номер, серия паспорта, когда и кем выдан)являясь родителем (законным
представителем)________________________________________
(нужное подчеркнуть)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(ФИО, группа, в которой обучается воспитанник, дата (дд.мм.гг) рождения)
Выражаю согласие на проведение психолого-педагогического обследования.
«__»______________20___г./____________/______________________________
Приложение 6
ФОРМА
карты развития обучающегося, получающего психолого-педагогическое сопровождение
КАРТА РАЗВИТИЯ
обучающегося, получающего психолого-педагогическое сопровождение
№
Дата обследования
№ протокола
ФИО
Дата рождения
Домашний адрес
Сведения о родителях
Специальные условия получения образования, определенные на ППк
Специальные условия получения образования, определенные на ПМПК
Результативность выполнения специальных условий получения образования