Аннотация к программе / под ред.Головчиц Л.А./
В настоящее время среди воспитанников
дошкольных образовательных учреждений комбинированного вида для детей с
нарушениями слуха увеличилось число детей со сложными (комплексными)
недостатками развития. Эти дети нуждаются в особой организации
воспитательно-образовательной работы, содержание, формы и методы которой должны
быть адекватны возможностям детей данной категории. Работа с детьми с
комплексными нарушениями в составе групп
комбинированной направленности осуществляется по индивидуальным
программам воспитания и обучения, составленным сурдопедагогом, воспитателями,
психологом и другими специалистами после комплексного психолого-педагогического
обследования ребенка.
Данная программа предназначена для работы со слабослышащими дошкольниками со сложными (комплексными) нарушениями в развития. Она рассчитана на трехлетний срок воспитания и обучения дошкольников (их