19.01.2022
Музыкально-дидактические игры обогащают детей новыми
впечатлениями, развивают у них инициативу, самостоятельность, способность к
восприятию, различению основных свойств музыкального звука. Педагогическая
ценность музыкально-дидактических игр в том, что они открывают перед ребенком
путь применения полученных знаний в жизненной практике.
Музыкально-дидактические игры должны быть просты и
доступны, интересны. Только в этом случае они становятся возбудителем желания у
детей петь, слушать, играть, танцевать.
Музыкально-дидактические игры планируются и
проводятся следующим образом. Один раз в месяц дети знакомятся с новой
музыкально-дидактической игрой. Воспитатель в течение месяца планирует её
проведение не реже одного раза в неделю. Помимо этого раз в неделю планируется
знакомая детям музыкально-дидактическая игра под руководством воспитателя.
Музыкально-дидактические игры организуются в утренние и вечерние часы, на
прогулке (в тёплое время года), во время нод по развитию речи, во время
праздников и развлечений, в свободной деятельности детей.
В процессе игр дети не только приобретают специальные
музыкальные знания, способности, у них формируются необходимые черты личности,
в первую очередь чувство товарищества, ответственности. Все дидактические игры
способствуют формированию у детей психических качеств: внимания, памяти,
сообразительности; приучают к быстроте действия, к сдержанности, к оценке
собственных возможностей; активизируют разнообразные умственные процессы,
способствуют процессу обучения и воспитания; обогащению словарного запаса.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.11.2022
Дата обновления: 15.11.2022
Дата публикации: 19.01.2022