Страница учителя-логопеда

15.01.2018

Учитель - логопед: Камнева Ольга Олеговна

С информацией об образовании, стаже, повышении квалификации можно ознакомиться перейдя по ссылке.


График-работы:

понедельник 9.00 - 13.00

вторник 9.00 - 13.00

среда 14.00 - 18.00

четверг 9.00 - 13.00

пятница 9.00 - 13.00

Организационно - педагогические совещания:              

среда 14.00-15.00

Консультация для родителей: среда 17.00-18.00

 

Цель деятельности логопункта:Хочу такой сайт

раннее выявление, профилактика и преодоление  отклонений в развитии устной речи детей дошкольного возраста.

Направления деятельности:
•диагностическое (осуществление мониторинга коррекционного процесса);
•коррекционно-развивающее (осуществление коррекционной работы и создание условий для эффективной коррекции и компенсации недостатков устной речи детей дошкольного возраста с учетом их ведущего вида деятельности,);
•    информационно-методическое:
1) составление индивидуальных маршрутов коррекции и компенсации речевых нарушений разной степени тяжести, различной обусловленности;
2) оказание консультативной помощи по преодолению речевых нарушений педагогам и родителям детей старшего дошкольного возраста;
3) организация взаимодействия всех субъектов коррекционно-развивающего процесса;
4) организация и систематизация методического фонда  логопункта в соответствии с требованиями к оснащению;
5) распространение логопедических знаний среди педагогов и родителей детей младшего возраста с целью профилактики речевых нарушений у детей и оптимизации коррекционо-развивающего процесса.

Коррекционная работа учителя-логопеда в ДОУ включает в себя проведение индивидуальных и подгрупповых занятий по развитию артикуляционного и мелкомоторного  праксиса, коррекции звукопроизношения, преодолению фонематических нарушений.

Зачисление на логопедический пункт осуществляется на основе обследования речи воспитанников, которое проводится с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая.

 

Индивидуальные занятия с детьми проводятся 2-3 раза в неделю в зависимости от степени тяжести речевого дефекта на основании ранее составленного маршрута речевого развития.

Екатерина Железнова - Гора (РА, РЫ, РО, РУ).mp3

Екатерина Железнова - Ежик ( ЖА, ЖО, ЖЕ, ЖИ).mp3

Екатерина Железнова - Журавли (ЛИ, ЛО, ЛЯ, ЛЮ).mp3

Екатерина Железнова - Конфетки (ШИ, ШО, ШУ, ША).mp3

Екатерина Железнова - Лиса (СУ, СА, СЫ, СИ) (1).mp3

Екатерина Железнова - Мишка (ЧЕ, ЧУ, ЧИ, ЧА).mp3

Екатерина Железнова - Петух (КУ, ГИ, ГУ, КИ).mp3

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».