Группы комбинированного вида

08.10.2020

На базе групп №1 " Гномики" и № 3 "Подсолнухи" осуществляется инклюзивное образование детей с недостатками слуха совместно со здоровыми детьми


Учитель-дефектолог: Матушкина Ольга Дмитриевна

С информацией об образовании, стаже, повышении квалификации можно ознакомиться перейдя по ссылке.

График работы: пн-пт 9.00 - 13.00

Консультации родителей: среда 9.00 - 13.00


Учитель-дефектолог осуществляет коррекционную работу в условиях групп комбинированной направленности, где с нормально развивающимися воспитанниками получают развитие дети с нарушения слуха.

На базе МБДОУ № 376 осуществляется взаимодействие с Екатеринбургской школой - интернат № 13, реализующую адаптированные основные общеобразовательные программы

План совместной работы.pdf (скачать) (посмотреть)

01.01.2017

IMG_0001.jpg

Условия обучения речи ребенка с нарушениями слуха

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Особенности развития глухих и слабослышащих детей

Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Рекомендации для родителей

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Одного какого-нибудь верного способа общения слышащего с глухим не существует. Ведь глухие люди очень разные по своим возможностям и по собственному развитию.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Продуманная, хорошо организованная подвижная игра создает благоприятные условия для речевого общения детей, расширяет диапазон двигательных возможностей, обогащает словарный запас, развивает психические качества, приучает ребенка к осознанному поведению, стимулирует инициативу и самостоятельность, корректирует нарушения психомоторики.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».