14.12.2017
С информацией об образовании, стаже, повышении квалификации можно ознакомиться перейдя по ссылке.
Здравствуйте, меня зовут Николаева Резеда Салимгараевна.
Я работаю воспитателем в МБДОУ детский сад – комбинированного вида № 376,
группа «Солнышко». Создание персональной странички для меня - это не только хорошая возможность
повысить свой профессиональный уровень в сфере информационно - коммуникативных
технологий, но и возможность повысить сферу своего профессионального общения,
обогатить педагогический опыт по актуальным проблемам. Он создан для моих
воспитанников и родителей, коллег и для всех тех, кому интересен мир детства.
Данная страничка предназначена для обмена опытом и общения с коллегами и
родителями. Моя персональная страничка – это идеальный работник, который
оказывает мне неоценимую помощь. Она призвана решать конкретные задачи, и
каждая ее часть работает на интересы различных групп пользователей: родителей,
педагогов, воспитанников и образовательное учреждение, в котором я работаю. Сайт
– это своего рода «живой» инструмент создания имиджа современного педагога.
05.02.2018
Цели
проекта:
- приобщение детей к традициям большого спорта;
- формирование установок на здоровый образ жизни;
- пропаганда Олимпийского движения и здорового образа
жизни;
Задачи
проекта:
Физическая
культура: формировать у детей потребность в ежедневных
занятиях физическими упражнениями, совершенствовать двигательную активность;
воспитывать у детей чувство взаимопомощи, солидарности друг к другу,
взаимовыручку, честность, справедливость, умение трудится в коллективе, уважать
коллектив и совместную деятельность.
19.03.2018
Цель: развитие конструктивных и
художественных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- познакомить
детей с жанром искусства – архитектурой, ее особенностями и выразительными
средствами;
- развивать у
детей пространственное воображение;
- развивать
эстетический вкус, конструктивные навыки и умения;
-приобщать детей
к коллективному труду.
22.11.2018
22.04.2019
Цель: Учить детей рассматривать
картину.
Задачи:
Образовательные:
· Формировать умение отвечать на вопросы
воспитателя и составлять короткий рассказ вместе
с воспитателем.
·
Активизировать словарь детей. Звукоподражание : Гав-гав. Чик-чирик.
·
Закрепить цвета: белый, зелёный, коричневый.
·
Формировать у детей представление о
домашних животных - собаках.
Развивающие:
·
Развивать
любознательность, внимание, мышление, память речь.
·
Развитие артикуляционной и общей моторики.
Воспитывающие:
·
Воспитывать доброе отношение к животным.
09.09.2019
Цель: расширение представлений у детей о песке и его свойствах,
посредством игр и выполнения экспериментальной деятельности.
Задачи
образовательной деятельности:
Образовательная:
• дать представление о свойствах песка: сухой, мокрый.
• учить обращаться с песком осторожно, не рассыпать.
• актуализировать интерес к работе с песком.
Воспитательная:
• приобщать детей к изобразительной деятельности, при
использовании нетрадиционной техники изобразительного искусства (пескография);
• воспитывать экологическую культуру;
• воспитывать бережное отношение к природе, друг к другу
при игре с песком.
• воспитывать чувства сопереживания, сострадания.
• развивать воображение;
• развивать наблюдательность;
• развивать речевую активность;
• развивать мышление.
Речевая задача:
• познакомить детей со словами песка: рассыпчатый,
липкий.
02.03.2020
Цель проекта: формирование интереса у детей к детской книги через творческую и
познавательную деятельность.
Задачи проекта:
- формировать знания детей о назначении книг, о роли книги в жизни
человека;
- развивать творчество, воображение, фантазию;
- формировать представление о различных жанрах книг;
- формирование интереса у родителей к совместной творческой деятельности с
детьми;
- воспитывать любовь и бережное отношение к книги.
13.04.2020
Цель проекта: Познакомить детей младшего
дошкольного возраста с ростом растений и пробуждением деревьев весной. Дать
представления о русских традициях, о празднике Светлой Пасхи. Развивать
умение воспринимать и оценивать прекрасное. Укреплять родительско-детские
отношения в процессе совместного творчества.
Направления проекта: Социально-коммуникативная деятельность, познавательная деятельность,
художественно-эстетическая деятельность.
Задачи:
- Познакомить
детей с несколькими фазами роста травы (посев, всходы, рост);
- Формировать
бережное отношение к растениям, развивать желание ухаживать за ними;
3.
Познакомить детей с христианским праздником Светлой Пасхи.
4. Воспитывать в детях любовь к традициям
русского народа.
5.Обогащать детско-родительские отношения опытом
совместной творческой деятельности.
07.09.2020
Цель проекта: формирование сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала человеку природа, он придумал сам).
23.11.2020
Цели:
ü Стимулировать
познавательную активность, создавать условия для исследовательской
деятельности.
ü Развивать
воображение и фантазию, умение создать игрушку из доступного материала
ü Воспитывать
бережное отношение к ретро-игрушке и игрушке изготовленной своими руками.
ü Поддерживать
интерес к семейным традициям.
12.04.2021
Цель: Формировать представления детей о камешках
Задачи:
· Познакомить детей со
свойствами камешек (твердый, тяжелый, тонет в воде, стучит)
·
Развивать
наглядно-действенное мышление.
·
Воспитывать
аккуратность, умение обращаться с данным материалом.
·
Поощрять желание
помочь другим
06.09.2021
Цели:
Систематизировать и обобщать
знания детей о посуде, развивать и активизировать словарь по теме «Посуда»:
сахарница, конфетница, сухарница,
половник; закреплять умение классифицировать виды посуды: чайная, кухонная посуда. «Познавательное
развитие».
· Упражнять детей в сравнении предметов по
величине, в счете до 4, в умении делать обобщающий жест и обозначать результат
сравнения словами: поровну, одинаковое количество, ориентироваться в
пространственном направлении верхняя и нижняя полка;
17.02.2021
Просмотров всего: , сегодня: